Thursday, January 15, 2009

Как билдить Qt приложения со статической линковкой

Для тех кто не в курсе. Nokia объявила о том что отныне Qt будет распостраняться с лицензией LGPL что делает ее более привлекательной для использования. Я поигрался слегка с дистрибутивом и нашел шаги как можно билдить приложения со статически линкованой платформой. Итак поставьте Qt. Зайдите в кореневой каталог дистрибутива. У меня он на C:\Qt и постройте статические библиотеки Qt:

cd C:\Qt

configure -platform win32-msvc -static

nmake sub-src

Если будете делать это повторно запустите nmake distclean чтобы очистить прошлую конфигурацию.

Пример как сбилдить пример из дистрибутива со статически слинкованной Qt:

cd examples\mainwindows\application

nmake clean
qmake -config release
nmake

4 comments:

Вячеслав Перунов said...

интересная штука это КюТи...
Даже не слышал о ней, а вовсю пользовался и Google Earth и Adobe PE :))
Влад, ты на практике с ней сталкивался если, расскажи как впечатления... если уместно сравни с .net? :)

Vlad said...

KDE в Линуксе тоже на ней написан. Вообще много кто на ней чего написал. Я слышал о ней очень давно но не пользовался потому что она очень дорогая для коммерческого софта. Недавно Нокия решила ее сделать совсем бесплатной вот я и заинтересовался. Мне она нравиться но с дот нетом я бы не сравнивал. Всетаки Qt это C++ и не managed код. Там надо много руками делать. Зато кроссплатформенная вещь. Если бы я писал что то для разных платформ требующее хорошего интерфейса я бы на ней писал.

Вячеслав Перунов said...

Да, кроссплатформенный фат-клиент да еще unmanaged code - сильная комбинация. Ведь не всегда же веб-приложения подходят для всего :)

Vlad said...

Да, более того что он еще и на многих мобильных платформах работает что делает его еще прикольнее.