Friday, April 10, 2009

Ирония судьбы или лучше бы меня сократили

Недавнее сокращение оставило треть моей группы. Это был тот самый случай когда было лучше попасть под сокращение чем не попасть. Все кто попал быстро нашли новую и лучшую работу. Оставшихся несокращенных разбили еще на две группы. Я попал в самую малочисленную которая будет помогать корпоративному дойному бегемоту называемого WAOL (что звучит в английском как кит доживать свой век). Что конкретно я там буду делать я не знаю пока но ничего светлого в голову не лезет. Он написан на допотопном С и кучей самодельных технологий которые были революционными в прошлом веке. Если ничего интересного не будет на этой новой работе надо будет дошлифовать резюмэ и сваливать отсюда.

6 comments:

Вячеслав Перунов said...

хочется как-то тебя подбодрить. в голову пришла фраза "you never know" и "все что ни делается к - лучшему".
Раз не сократили - значит так для тебя лучше.

Но резюме всё-таки отшлифуй - мало ли пригодится :)

Vlad said...

Да я не могу сказать что я в депрессии от этого. Просто такая вот ирония. Казалось бы все не хотят чтоб их сокращали а оказывается что это к лучшему. Тем кто остались стало хуже. А резюмэ - да, всегда надо держать на готове :)

Вячеслав Перунов said...

да, на самом деле иронично :))
я сам себя насмешил.

Обычно подбадривают тех, кого сократили :)

а тут что-то вроде:
"-Да, Влад, такая жалость что тебе не повезло и тебя оставили, не сократили... ни ничего, держись, будет и на твоей улице праздник" :)))

Vlad said...

Ну посмотрим, в понедельник буду разговаривать с новым боссом посмотрю что он мне предложит может еще фан какой там все-таки будет.

Вячеслав Перунов said...

Как прошла встреча с новым боссом, Влад?

Vlad said...

Ожидаемо. Буду в поддерживать старый С-шный код и может быть перегонять часть javascript-a на С. Большего он пока сказать не мог так как не знает сам куда движемся.