Friday, March 14, 2008

Виста сакс

vistlipse В продолжение моего поста про Висту. Я работал под ней уже несколько месяцев и не доволен. Виста нестабильная. Программы падают и очень часто. При этом это программы написанные Майкрософтом и что еще хуже - под Висту. Программы написанные ранее тоже часто не работают. Например мой Microsoft Money 2007 не работает под ней.

Один раз удалив zip  архив Виста вместе с ним удалила весь фолдер в котором он был. В фолдере был результат двухдневной работы и восстановить было никак. Хорошо у меня была запасная копия на USB брелке.

В ней есть много конкретно раздражающих "фич". Например копирование файлов или их удаление. Надо заметить что Виста делает этот процесс максимально болезненным, настолько чтобы в следующий раз крамольная мысль об удалении файлов или их копировании больше не возникала.

Я люблю когда программы работают быстро. Мне не столь важно чтобы они красиво выглядели сколько как бысторо они работают. Деньги = Время, верно? Я не могу хочу сносить Висту и ставить ХР потому что Майкрософт делает некоторые технологии только на Висте или они только на ней имеют смысл и мне с ними надо работать WPF например. Но остальным для повседневного пользования я бы советовал остаться с ХР как можно дольше. Я надеюсь что Виста разделит судьбу Windows ME и будет заменена чем-то более уместным иначе придется пересесть на Линукс.

No comments: