Friday, April 18, 2008

Пятничный этюд

47686-1 Когда я не высыпаюсь то лучше вообще ничего не делать. Никакое кофе не спасает. Оно помогает держать глаза безумно открытыми и создавать иллюзию для моего босса того что я активно работаю что сказывается в ритмичном стучании по клавиатуре и хорошо что он не знает что головой. Вчера был такой день. Хотелось спать и нехотелось все остальное, особенно работать, особенно в такой прекрасный день, особенно над тем над чем я должен был работать, особенно зная что то, что мне надо сделать скорее всего никому на (бип) не надо...

Но бывает и другой день, день когда хорошо выспишься. Когда такой день чувствуешь себя кроликом "Энерджазером". Хочется одеть чёрные очки и барабанить ... если же барабанить нечего некого то можно попробовать побарабанить по клавиатуре. Это конечно не то же самое но зато за это платят.

1 comment:

Deniss said...

Видимо денэ до этого прошёл на столько незря, что он запомниться надолго