Wednesday, December 12, 2007

Эвест

1 Моя первая оплачиваемая работа на компьютере была в офисе компании Эвест которая помогала Карельским колхозам продавать пушнину на дикий запад. Денег это приносило много ( компании :)  ) и поэтому у них водились современные компьютеры. Владелец компании не разбирался в них и покупал самые дорогие чтобы не прогадать.  В итоге на одном из компов было 8 MB оперативной памяти и не зная что с ней делать мой начальник ИТ отдела (нас было двое я и начальник отдела) создал в этой памяти виртуальный диск. Её просто было некуда девать. Во времена были!

Я не помню что я конкретно делал там по работе. По моему писал какие-то письма, дизайнил формы и иногда переводил с английского. Времени было полно и я рубился в Wolfstein 3D. Когда мне надоели игры я начал писать программы. Сначала на QBasic-e так как он поставлялся прямо с MS DOS 4.0 Я покупал книжки по операционке и по бэйсику и писал на нем свой Norton Commander недоумевая почему он так медленно работает. Потом меня уволили по каким то политическим соображениям и поработав несколько месяцев в баре поваром я пошел работать на биржу труда.

2 comments:

Anonymous said...

Kak eto - poshol rabota na birzhu truda?

Vlad said...

Да пошел работать на биржу труда. Оператором ЭВМ. Там стал писать на Паскале и потом на Си. Напишу об этом больше потом.