Wednesday, January 16, 2008

Юта

utahВот и закончился долгожданный отпуск в Юте. Неделя бесконечных подъемов и спусков с разноцветных горок при видимости от полной до нулевой.

Нам повезло со снегом. За неделю что мы там были выпало около трёх метров нового снега. Я никогда не катался по свежему, натуральному снегу до этого тем более по такому количеству!

В прошлый отпуск в Колорадо я со страхом влезал на "синие" горки в этот раз уже уверенно лез на "чёрные" покрытые новым снегом. Так что прогресс налицо, по крайней мере в преодолении страха перед высотой и скоростью. О технике молчу. Хорошая техника полируется многократными повторениями о которых можно только мечтать катаясь неделю в году.

Распорядок дня был простым. Утром вставали, одевались и ехали на горки. Катались до вечера. Потом обратно. Готовили ужин и смотрели "Ликвидацию" (Кто же "Академик"?) а когда посмотрели весь то "Диверсанта" (Кто же диверсант?)  :)

Фотки здесь. Свои добавлю позже.

4 comments:

Deniss said...

Очень ждём твоих фоток тоже. А то у Санса ты изредко и какой-то грустный.

Vlad said...

Ну на моих фотках меня вообще нету так как я их делал :) Хотя может быть и есть несколько но их тоже Санс делал так что придется терпеть мою грустность :D

Deniss said...

Я просто думал Аня с тобой ездила и некоторые фото делала

Vlad said...

Нет не ездила. Принесла себя в жертву науке. Решила свою долю в отпуске потратить на курсы тестеров. Кстати новые фотки с Юты у меня на Пикасе http://picasaweb.google.com/vloidap/Utah2008